(no subject)

когда мне было лет 5 мне дали кисточку и краску и попросили покрасить дверной косяк.
я была горда безмерно и это было событие.
в 14 я делала ремонт в квартире родителей, в 20 уже ремонт для самой себя.
а теперь я строю дом на 4 этажа... и горжусь этим так же как тогда гордилась.
такими темпами я к концу жизни город построю..
или нет, чего мелочится сразу страну...
или даже планету... ну а че?...

(no subject)

что-то последнее время стало вокруг меня слишком много скверноты...
люди, болезни, проблемы...

не иначе как к большим переменам это все... к большим!..

про старых друзей...

мы когда то лет 10 назад дружили..
кучка у нас была такая, своего рода веселая..
нас и было то человек 7 всего, и мы мир покорять хотели.
а потом почему-то перестали. разъехались в разные страны...

с появлением соцсетей подобавляли друг друга в друзья, но общаться не стали.
все как то не хватало повода.

и вот однажды утром открываешь фейс и видишь кучу лайков от одного из той шайки.
лезешь к нему и тоже лакаешь.. не одну фотку а много и еще пишешь сообщение.
а потом по всем остальным так же и они к тебе тоже приходят.. и тоже что-то пишут..

и вдруг понимаешь что все они тоже не первый год ждали такого повода..
и вам есть о чем поговорить. и семьи у вас у всех и дети одногодки..
и работаете что самое странное все в одной области, хотя вузы были разные, и вообще не понятно как вас всех так занесло...
и все вы через месяц примерно окажитесь случайно в одном славном городе москве и даже возможно успеете встретиться...


иногда бывают такие дни которые стоят того...

(no subject)

из жизни:


- костя. а как называется вот эта штучка на кухне?
- рейлинг
- куда вешают поварешки
- ну рейлинг
- а как т ыпонял что я о нем?
- я понимаю женщин. и знаю что даже на кухне есть слова которые вы никогда не запомните.

(no subject)

среди моих знакомых есть уже несколько человек которые мучались мучались а потом развелись/разошлись/плюнули на все и переехали в другой город.
на новом месте резко нашли себя и новых друзей и новых любимых и новую работу и второй год счастливы.

мне все время интересно как сложиться их жизнь дальше?
почему же у них все так изменилось? ведь по сути не изменилось ничего...
как же так?

про чудеса...

у меня новая чашка, ибо старую я числа так 25ого разбила в дребезги.
Шла я значит домой из магазинов, с подарками, 29ого декабря, в кармане последние 25 рублей. и тут .. кружка за 29... самое то - кружечка то. Вот прям как надо. Я копалась копалась, еще 4 рубля так и не нашла... расстроилась. чуть не плачу.. думаю "ну должно же существовать новогоднее чудо" выхожу на улицу и вижу 10 рублей в снегу))))))) сдачу в 6 рублей попрощайке отдала))

крухан кстати прикольный... я из него теперь весь год буду чай пить и в чудеса верить))

(no subject)

почему-то взгруснулось.
читалось..
думалось..

прошло всего каких-то год..два... не помню...
а мир поменялся. поменялась я. поменялось вокруг совершенно всё все....
и больше не хожу домой знакомыми маршрутами, и больше не живу вовсе... летаю..
и еда стала другой, и слезы - другие. И люди говорят по-другому.
И мыслят не так и не тем.
И вот этот парень в 20 метрах от меня говорит по скайпу на смеси словенского и итальянского, а я сижу и смеюсь над ним.
Словенский очень похож на русский, я и почти все понимаю. Он рассказывает своей родне о том что в России снег 2 метра, водка на столах с капустой, и конечно медведи.
Только на самом деле снега у нас никакого сейчас еще нет, а он очень ждет)))

Медведя я ему честно показала в зоопарке, а про водку... ему объяснили, что хорошая водка в России стоит дороже джек дениелса, и теперь он пьет виски на брудершафт... и пытается понять разницу в слове вареники и варенье))

А работа стала состоять почти полностью из терминов, на английском немецком, японском...
И это оказывается совсем не сложно, читать, писать...

и от всего этого.. ворвавшегося в мою жизнь, как то беспардонно быстро бегут мурашки. дада.. те самые... которые так недавно были моей фамилией.

это было очень счастливое лето...
а в Уфе сейчас 4 часа утра...сладких вам снов...

(no subject)

Господа!

блог закрыт.
Личные фотки будут ... везде где меня можно будет найти по фамилии.

не скучайте))